Вторник, 12.11.2019, 08:14
Games-Portal

uElite Design

Приветствую Вас Бот | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
История CS [1]
Создатели [1]
Valve [1]
Консоль [1]
Словарь [1]
Отцы 1.6 [1]
Статьи [1]
Оружие [6]
Секреты на картах [0]
Снайпер [1]
С гранатами [1]
С ножом [1]
Тактика Стрельбы [1]
Холодное Оружие [1]
Тактика Бойца [1]
Стрельба [1]
Кэмпер [1]
С щитом [1]
Спасение от ножа [1]
Роли [1]
База [1]
Делаем Мувик [1]
Делаем Прицел [1]
Делаем Сервер Linux [1]
Делаем Сервер Win [1]
Делаем Фон Консоли [1]
Делаем Демки HLTV [1]
Замена Оружия [1]
Замена Моделей [1]
Уменьшение Пинга [1]
Делаем Цветное Лого [1]
Аватары [4]
Для Windows [1]
Комиксы [0]
Обои [4]
Курсоры [1]
Иконки [1]
Шрифты [1]
Юзербары [0]

Мини-чат
200

Наш опрос
Стоит Ли менять Дизайн на форуме
Всего ответов: 31

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » CS 1.6 » Делаем Фон Консоли

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:

- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.

- Скачать прогу Texture SDK.<br>

- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.



Разберемся
внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь
разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8
бит).

Примечание:

Можно использовать и другое разрешение
картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или
сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора
PhotoShop:

1. Открываем PhotoShop

2. Если Вы собрались
рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если
у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...

3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.

4.
Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно
изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери
качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.<br>

5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.



Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.



Примечание:

Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:

Первая
появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0
и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.



Конвертирование:

1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.

2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:

$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла

$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный

loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли

conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

3.
Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем
cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").

4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку

qlumpy cached.ls

и сохраните его с именем cached.bat

5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!
Делаем Фон Консоли | Просмотров: 99 | Добавил: smart | Дата: 07.02.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz
    <m16>_t*m{.^X:.}rus{.^X:.}