Среда, 23.10.2019, 00:07
Games-Portal

uElite Design

Приветствую Вас Бот | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
История CS [1]
Создатели [1]
Valve [1]
Консоль [1]
Словарь [1]
Отцы 1.6 [1]
Статьи [1]
Оружие [6]
Секреты на картах [0]
Снайпер [1]
С гранатами [1]
С ножом [1]
Тактика Стрельбы [1]
Холодное Оружие [1]
Тактика Бойца [1]
Стрельба [1]
Кэмпер [1]
С щитом [1]
Спасение от ножа [1]
Роли [1]
База [1]
Делаем Мувик [1]
Делаем Прицел [1]
Делаем Сервер Linux [1]
Делаем Сервер Win [1]
Делаем Фон Консоли [1]
Делаем Демки HLTV [1]
Замена Оружия [1]
Замена Моделей [1]
Уменьшение Пинга [1]
Делаем Цветное Лого [1]
Аватары [4]
Для Windows [1]
Комиксы [0]
Обои [4]
Курсоры [1]
Иконки [1]
Шрифты [1]
Юзербары [0]

Мини-чат
200

Наш опрос
Как вам Дизайн?
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » CS 1.6 » История CS

История CS

1999
год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен
начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для
игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой
выходит в апреле все того же года.


Весной
же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал
создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же
анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет
официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться,
название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0.
Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый
игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года.
Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых
лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и
стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные
и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12
апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и
материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма
Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших
отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства,
которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое
другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking
Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала
создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между
тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0.
И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike
1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной,
которая выложена для свободного скачивания в сети.   Вот так игра
сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000
года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе
взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС.
Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй,
но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000
году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition
Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к .
Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но
все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её
неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на
движке второй Халфы.

Категория: История CS | Добавил: smart (07.02.2009)
Просмотров: 123
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz
    <m16>_t*m{.^X:.}rus{.^X:.}